В интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова обратилась жительница дома № 228 на улице Партизанской Ольга Петрова. Она рассказала, что подвал дома затоплен талыми водами, но управляющая компания отказывается откачивать их. А в ресурсоснабжающей организации заявили, что отвечают только за колодцы, пожаловалась женщина.
В спорный вопрос вмешалась система "Инцидент Менеджмент" и отправила эту жалобу в администрацию Советского района. Через два дня сотрудники управляющей компании откачали воду из подвала и оставили его сушиться.
В Самарской области система "Инцидент Менеджмент" фиксирует обращения жителей региона в соцсетях, пабликах, группах ведомств и муниципальных органов власти. Для обратной связи можно пользоваться также виджетом "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов и приложением "Госуслуги. Решаем вместе", а также группой Центра управления регионом Самарской области (ЦУР) во ВКонтакте.
Система "Инцидент Менеджмент" за время своей работы в регионе помогла многим самарцам привести в порядок свои дома. Например, прошлой осенью жильцам дома на Заводском шоссе благодаря вмешательству ЦУРа осушили подвал и запустили лифт.