sovainfo.ru

Самарцы избавились от засохшего тополя при содействии системы "Инцидент-менеджмент"

В Самаре жители одного из домов на улице Авроры добились того, чтобы коммунальщики спилили ветки большого высохшего тополя. Опасаясь, что он свалится на крышу их дома при сильном ветре, они сразу написали в социальных сетях о своей проблеме. Это сообщение зафиксировала система мониторинга обращений "Инцидент-менеджмент" - главный инструмент работы Центра управления регионом Самарской области.

Самарцы избавились от засохшего тополя при содействии системы "Инцидент-менеджмент" Фото: pixabay.com

Инициатором сообщения в соцсетях стала жительница дома № 165 на улице Авроры, пенсионерка Галина Родионова. Она написала в социальной сети ВКонтакте на имя губернатора Дмитрия Азарова.

- Я хотела бы попросить обратить внимание на улицу Авроры, дом 165, где стоит очень большой тополь, сухой. Его ветки падают на крышу нашего дома. Боимся, что во время сильного ветра они пробьют кровлю дома.

Это сообщение выявила система "Инцидент-менеджмент" и перенаправила в администрацию Советского района. Реакция местных властей последовала быстро. Вскоре на месте уже работали бригады управляющей компании, которые спилили все сухие ветки, собрали их и увезли.

Напомним, в Самарской области система "Инцидент-менеджмент" работает больше двух лет. После того как в Самаре открылся Центр управления регионом, система стала его основным инструментом. В ЦУР стало поступать больше обращений жителей. Реакция на посты в социальных сетях приходит в среднем в течение трёх часов.

Можно также оставить жалобу или предложение на платформе обратной связи - на сайте Правительства региона, министерств и муниципалитетов, перейдя через виджет "Сообщить о проблеме".

Еще можно скачать приложение "Госуслуги. Решаем вместе", которое позволит обращаться к властям за решением вопросов и проблем прямо в смартфоне.


поделиться: