sovainfo.ru

Неделю без света: самарцам помогли отремонтировать электрощиток при содействии системы "Инцидент-менеджмент"

Жители одной из квартир дома в переулке Приволжском в Самаре неделю жили без света из-за сломавшегося автоматического выключателя в электрощитке. После того как им отказали в ремонте в управляющей компании и в районной администрации, на помощь пришла система мониторинга обращений граждан в социальных сетях "Инцидент-менеджмент" - главный инструмент работы Центра управления регионом Самарской области.

Неделю без света: самарцам помогли отремонтировать электрощиток при содействии системы "Инцидент-менеджмент" Фото: pixabay.com

Пенсионерка Галина Горская, не получив помощи в управляющей компании и районной администрации, обратилась в приёмную губернатора Дмитрия Азарова в "Твиттере". Она написала следующее:

- Почему УК не устраняет неполадки, администрация района на них никак повлиять не может? В ГЖИ сказали, что прибор - это общедомовое имущество. В квартире дети, пожилой человек. Неделю нет света.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент-менеджмент" и направила жалобу в администрацию Советского района. После этого управляющая компания все же отремонтировала электрощиток, заменив неисправную деталь. Благодаря оперативной помощи свет вернулся в дом.

Напомним, в Самарской области система "Инцидент-менеджмент" работает больше двух лет. После того как открылся Центр управления регионом, система стала его основным инструментом. В ЦУР стало поступать больше обращений жителей. Реакция на посты в социальных сетях приходит в среднем в течение трех часов. Маленьких проблем для центра не бывает: здесь стараются решить все, с чем люди обращаются в соцсетях.

Оставить жалобу или предложение можно также на платформе обратной связи - на сайте Правительства региона, министерств и муниципалитетов, перейдя через виджет "Сообщить о проблеме".

Еще можно скачать приложение "Госуслуги. Решаем вместе", которое позволит обращаться к властям прямо через смартфон.


поделиться:


Новости партнеров 16+