Жительница дома № 13 на улице Флотской Ирина Лапатаева обратилась в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова, где рассказала, что они живут фактически без горячей воды, так как вода не доходит до пятого этажа. Изредка везет – но и то приходится мыться под едва теплой.
- Что делать и к кому обращаться, если управляющая компания не реагирует на наши обращения? - спросила Ирина.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Куйбышевского района Самары. В итоге воду управляющая компания "дотянула" до пятого этажа довольно быстро. Для этого понадобилось заменить поврежденный участок трубы горячей воды.
Напомним, "Инцидент Менеджмент" отслеживает сообщения жителей Самарской области в комментариях в сообществах органов власти Самарской области и в группе регионального ЦУР ВКонтакте. Несколько лет жалобы благодаря "Инциденту" находят практическое воплощение и проблемы решаются.
Сообщить о сложившейся ситуации можно также через личный аккаунт на сайте "Госуслуги" или с помощью мобильного приложения "Госуслуги. Решаем вместе".
Источником информации для "Инцидента" может также стать платформа обратной связи на сайте Правительства Самарской области, а также на сайтах министерств и администраций муниципалитетов.