sovainfo.ru

Самарцам помогли "дотянуть" воду до пятого этажа при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Самарцы с помощью обращения в соцсети добились ремонта системы водоснабжения своего дома. Ускорила решение проблемы система мониторинга публикаций в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Самарцам помогли "дотянуть" воду до пятого этажа при содействии системы "Инцидент Менеджмент" Фото: unsplash.com

Жительница дома № 13 на улице Флотской Ирина Лапатаева обратилась в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова, где рассказала, что они живут фактически без горячей воды, так как вода не доходит до пятого этажа. Изредка везет – но и то приходится мыться под едва теплой.

- Что делать и к кому обращаться, если управляющая компания не реагирует на наши обращения? - спросила Ирина.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Куйбышевского района Самары. В итоге воду управляющая компания "дотянула" до пятого этажа довольно быстро. Для этого понадобилось заменить поврежденный участок трубы горячей воды.

Напомним, "Инцидент Менеджмент" отслеживает сообщения жителей Самарской области в комментариях в сообществах органов власти Самарской области и в группе регионального ЦУР ВКонтакте. Несколько лет жалобы благодаря "Инциденту" находят практическое воплощение и проблемы решаются.

Сообщить о сложившейся ситуации можно также через личный аккаунт на сайте "Госуслуги" или с помощью мобильного приложения "Госуслуги. Решаем вместе".

Источником информации для "Инцидента" может также стать платформа обратной связи на сайте Правительства Самарской области, а также на сайтах министерств и администраций муниципалитетов.


поделиться: