sovainfo.ru

Самарцам "подогрели" батареи на экваторе зимы при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Самарцы на экваторе зимы дождались теплых батарей. Помогла решить проблему система мониторинга обращений граждан в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Самарцам "подогрели" батареи на экваторе зимы при содействии системы "Инцидент Менеджмент" Фото: unsplash.com

Жительница дома № 80 на улице Тухачевского Татьяна Пестова рассказала в интернет-приёмной губернатора Дмитрия Азарова о сложившейся ситуации. По ее словам, прошло ползимы, а в квартирах по-прежнему холодно.

- Батареи чуть теплые и только внизу. Нет циркуляции по всем стоякам отопления, - написала она.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в Госжилинспекцию Самарской области. Через неделю специалисты управляющей компании отрегулировали систему теплоснабжения дома. Радиаторы наконец стали прогреваться равномерно.

Напомним, Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" отслеживают жалобы и обращения жителей Самарской области в комментариях пабликов органов власти региона и в группе регионального ЦУР во ВКонтакте.

Для получения обратной связи самарцы часто используют также личный аккаунт на сайте "Госуслуги" и мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе".

На помощь в коммуникации приходит также платформа обратной связи на сайте Правительства Самарской области, а также на сайтах министерств и администраций муниципалитетов.

"Инцидент Менеджмент" помог сотням самарцев решить вопросы с отоплением. Например, в декабре при содействии системы батареи запустили в доме по адресу: Самара, Вольская, 62.


поделиться: