sovainfo.ru

Обратная связь в соцсетях помогает бороться с лужами на улицах городов Самарской области

Дождливая осень в этом году обернулась ростом количества жалоб на подтопление городских дорог и тротуаров. Жители Самары сообщили на платформе обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" о забитой ливневой канализации на пересечении Московского шоссе и ул. Киевской.

Обратная связь в соцсетях помогает бороться с лужами на улицах городов Самарской области Фото: ЦУР Самарской области

Это вроде незначительная проблема для большого города, но она вызывала неудобства и водителей, и пешеходов. После дождя потоки воды устремлялись с Киевской на шоссе. Минтранс взял вопрос в работу, ливневку расчистили.

В Тольятти затопило пешеходный переход и люди не видят зебру - такие тревожные сигналы зафиксировал муниципальный центр управления в соцсетях. Речь идет о пешеходном переходе на ул. Мира.

Администрация Тольятти направила претензии подрядчику к качеству содержания проезжей части, воду откачали. Чтобы ситуация не повторялась и вода не скапливалась на переходе, глава Тольятти Николай Ренц поручил принять меры по созданию дополнительного отвода в ливневый сток.

Как жаловаться, чтобы вас быстрее заметили? Специалисты ЦУР Самарской области советуют пользователям соцсетей обратить внимание на официальные сообщества органов власти. Многие из них теперь отмечены статусом "Госорганизация" - это обеспечивает дополнительную гарантию, что в сообществе публикуется только достоверная информация и проблемные вопросы быстрее найдут решение.

В октябре органы власти Самарской области взяли в работу почти 12 тысяч сообщений граждан в соцсетях, и 67% из них - это сообщения в официальных сообществах органов власти.


поделиться: