Житель дома № 105 на улице Энтузиастов Александр Ермаков обратился в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова и рассказал о том, что случилось. По его словам, недобросовестная работа управляющей компании стала причиной ЧП. Банальная ситуация: крышу не чистили большую часть зимы, снежные горы начали сходить. Одна из таких "лавин" вместе со льдом обрушилась на провода. Из-за их повреждения люди полдня сидели без света. Александр написал:
- Не было электричества на протяжении 12 часов, управляющая компания не реагировала. Когда сошла наледь вместе со снегом, оборвалась линия электропередачи. Помогите, пожалуйста.
Система "Инцидент Менеджмент" зафиксировала это сообщение и направила его в Госжилинспекцию. Вскоре крышу очистили бригады обслуживающей организации - и они же восстановили электроснабжение дома.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" решает проблемные вопросы жителей Самарской области, находя обращения в соцсетях и пабликах. "Инцидент" является основным помощником сотрудников Центра управления регионом. Благодаря этой системе удается быстро реагировать на возникающие ситуации и принимать меры с привлечением органов местного самоуправления, ведомств и организаций.
На помощь ЦУРу приходит также виджет "Сообщить о проблеме", который есть на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов.
Сообщить о проблеме можно также в приложении "Госуслуги. Решаем вместе".