sovainfo.ru

Душ по ниточке: сызранцам при содействии системы "Инцидент Менеджмент" наладили подачу горячей воды

Жители одного из домов на улице Гагарина в Сызрани с помощью обращения в соцсети смогли решить застарелую проблему подачи горячей воды. Содействие оказала система быстрого реагирования на публикации в Интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Душ по ниточке: сызранцам при содействии системы "Инцидент Менеджмент" наладили подачу горячей воды Фото: pixabay.com / PublicDomainPictures

Житель Сызрани Валерий Кристалл обратился в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова, где рассказал о сложившейся ситуации. Он написал:

- Прошу вас наладить нам подачу горячей воды. Дело в том, что вечером с 20:00 и до 23:00 горячая вода идет по ниточке. В аварийной нам сказали, что показатели на дисплее в норме, а у нас в точке пользования нет давления. Прошу вас принять меры.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и передала в теплоснабжающую организацию. Специалисты отрегулировали системы горячего водоснабжения в доме и восстановили давление в трубах. Теперь напор воды в норме - независимо от времени суток.

Напомним, Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" фиксирует сообщения граждан в комментариях официальных пабликов органов власти Самарской области, в официальных группах ЦУР 63 ВКонтакте и в Инстаграме

Заявить о своей проблеме также можно через личный аккаунт на сайте "Госуслуги" или мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе". Также обратиться можно через платформу обратной связи на сайте Правительства Самарской области или официальных сайтах министерств и администраций муниципалитетов.


поделиться:


Новости партнеров 16+