sovainfo.ru

Жителям Южного города заново "включили" батареи при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Жители микрорайона Южный город с помощью соцсетей добились повторного включения батарей в своих квартирах. С начала отопсезона они были горячими считанные дни. Проблему удалось решить благодаря системе быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент", которая является главным инструментом в работе Центра управления Самарской области.

Жителям Южного города заново "включили" батареи при содействии системы "Инцидент Менеджмент" Фото: pixabay.com / Arcaion

Житель дома № 62 на Николаевском проспекте в микрорайоне Южный город Евгений Исайчев обратился в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова с просьбой разобраться в отсутствии в квартирах нормального отопления.

- У нас постоянно холодно. Много раз вызывали сантехников и обращались в управляющую компанию. Батареи с начала отопительного сезона были горячими от силы три дня. Деньги платим, а тепла нет, дети постоянно простужены.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Волжского района. Через несколько дней сотрудники управляющей компании заменили запорную арматуру и шаровые краны в системе теплоснабжения дома на Николаевском проспекте.

Напомним, благодаря системе "Инцидент Менеджмент" несколько тысяч жителей Самарской области смогли решить свои проблемы. Сообщения и жалобы в соцсетях "Инцидент" оперативно фиксирует и привлекает органы местного самоуправления и профильные организации для решения вопросов.

Сообщить о проблеме так, чтобы "Инцидент" ее отследил, можно также через виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов и через приложение "Госуслуги. Решаем вместе".