sovainfo.ru

Жителям Сызрани помогли избавиться от кипящего подвала при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Жителям Сызрани в январе помогли избавиться от кипящего подвала, который затопило из-за поврежденных коммуникаций. Они обратились за помощью в соцсети, где рассказали о своей проблеме. Сообщение зафиксировала система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент работы Центра управления регионом Самарской области.

Жителям Сызрани помогли избавиться от кипящего подвала при содействии системы "Инцидент Менеджмент" Фото: pixabay.com / kalhh

Жительница Сызрани Светлана Метель написала обращение в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова. Она попросила о помощи в решении коммунальной проблемы ее дома на улице Шухова.

- Несколько дней подряд подвал, расположенный под моей квартирой, заливает кипятком. Горячая вода течет из отопительных труб. Обращение в аварийную службу результата не принесло. Ремонт даже не начинали. Очень прошу принять меры.

Система "Инцидент Менеджмент" отправила это сообщение в администрацию Сызрани. Вскоре бригада теплоснабжающего предприятия уже работала рядом с домом на улице Шухова. На месте теплоэнергетики отремонтировали участок теплосети. Через два дня сотрудники управляющей компании откачали воду из подвала.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" несколько лет помогает жителям региона решать самые разные проблемы - от темных дворов до выплат пособий. О жалобах сотрудникам Центра управления регионом становится известно из соцсетей, а также из виджета "Сообщить о проблеме", который есть на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов, и из приложения "Госуслуги. Решаем вместе".

К решению вопросов ЦУР привлекает муниципальные органы власти, профильные предприятия и организации.


поделиться: