Последние новости за день в Самаре и Самарской области — События, происшествия, аналитика | СОВА - главные новости Самары

18 января 2022

Политика

Жители Самарской области смогут получать консультации по телефону по COVID-19 круглосуточно

По словам Беняна, это позволит снизить нагрузку на регистратуры поликлиник, а также сократит время ожидания ответа на звонок.

- Самое главное, чтобы эта работа была в плюс, позволяла оптимизировать маршрутизацию, скорость ответа, повышать качество предоставления медицинской помощи и исключать дублированность, - прокомментировал губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.

Сейчас на территории Самарской области в рабочее время функционируют контакт-центры на базе медицинских организаций, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь. А также Региональный контакт-центр, обслуживающий номера горячих линий, в том числе и номер службы 122. Жители могут получить консультацию по коронавирусу, не выходя из дома, а также вызвать врача.

Звонки от населения в РКЦ принимают 30 операторов. Центр оснащен автоматическими рабочими местами и телефонными аппаратами. Полученная информация о пациентах вносится в Единую медицинскую информационную систему области. В настоящее время процент отвеченных вызовов составляет более 95 %.

Регион, как и вся страна, готовится к новой волне. Ожидается пиковая нагрузка на здравоохранение и горячие линии.

Зампредседателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко поручил провести стресс-тестирование готовности кол-центров и обеспечить максимальную эффективность работы службы "122". В регионы направлено дополнительное финансирование, чтобы дооснастить кол-центры, увеличить штат операторов и внедрить голосовые помощники на базе искусственного интеллекта.

- Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации. Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. В регионах развернуты кол-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров, - сказал Дмитрий Чернышенко.

В Самарской области планируют увеличить число рабочих мест операторов в кол-центре с 30 до 60, а также привлечь дополнительных сотрудников из числа студентов вузов и сузов.

На следующей неделе, по словам Чернышенко, регионы оценят по качеству работы службы "122". За параметры возьмут длительность ожидания ответа и количество неотвеченных вызовов.

Материалы по теме:  В Самарской области впервые выявлен штамм "омикрон" / Служба доставки пациентов и запас лекарств: Дмитрий Константинов - о том, как 63 регион готовится к новой волне COVID-19 / "Нам всем придется переболеть": вирусолог рассказал об изменении симптомов "омикрона"

Фото(множ):  Загрузить

Дата изменения:  15.10.2023 14:36:29

Кем изменен (имя):  (Karlova) Karlova

Активность:  Y