В Интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова обратилась жительница Отрадного Галина Господинова. Она попросила разобраться с вопросом уличного освещения, который для местных властей стал нерешаемым.
- На протяжении трёх месяцев мы не можем добиться замены ламп в уличных фонарях, - рассказала она. - Заявку сделали еще в октябре. Почему пустяковую проблему сделали глобальной?
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Отрадного. Ответ не заставил себя долго ждать, как и меры, которые скоро были приняты. Сотрудники профильной компании заменили лампы уличного освещения на улице Садовой.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" отслеживает жалобы жителей региона в соцсетях и группах ведомств и муниципальных органов власти. Источником информации является также виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов.
Для обратной связи служат также приложения "Госуслуги. Решаем вместе" и группы ЦУР Самарской области ВКонтакте.
Ранее при содействии системы "Инцидент Менеджмент" жители Отрадного добились ремонта труб теплоснабжения.