sovainfo.ru

Жителей Новокуйбышевска избавили от кипящего потопа при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Жители Новокуйбышевска пожаловались в соцсетях на поврежденную трубу горячей воды. Несмотря на многочисленные обращения жильцов в управляющую компанию, кипяток долго стекал по стояку, угрожая не сегодня-завтра затопить квартиры. Эту жалобу зафиксировала система быстрого реагирования на публикации в Интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Жителей Новокуйбышевска избавили от кипящего потопа при содействии системы "Инцидент Менеджмент" Фото: pixabay.com / avantrend

Жительница дома на улице Киевской в Новокуйбышевске Ирина Шип обратилась в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова. Она написала:

- В нашей квартире течет труба с горячей водой. Управляющая компания не принимает мер. Труба с горячей водой и последствия при ее прорыве могут быть катастрофические. Прошу принять меры.

Эту информацию система "Инцидент Менеджмент" отправила в администрацию Новокуйбышевска. Через несколько дней в квартире Ирины специалисты проверили состояние трубопровода и обнаружили повреждение. В итоге трубу отремонтировали, неисправные детали заменили.

Напомним, Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" фиксируют сообщения граждан в комментариях официальных пабликов органов власти Самарской области и в официальной группе ЦУР Самарской области во ВКонтакте.

Рассказать о своей проблеме можно через личный аккаунт на сайте "Госуслуги" или мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе". Для приёма жалоб работает также платформа обратной связи на сайте Правительства Самарской области или официальных сайтах министерств и администрации муниципалитетов.


поделиться: