Житель окрестных домов Александр Калиновский обратился в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова. Он поделился своими наблюдениями за уличным гейзером, появившемся из-за коммунальной аварии. По словам Александра, никто не принимал меры, чтобы устранить стихийный фонтан горячей воды. "Аварийка" и теплоснабжающее предприятие игнорировали ситуацию. Он написал:
- Переулок Сокольский, Самара, фонтан горячей воды, третьи сутки, примите меры.
Система "Инцидент Менеджмент" зафиксировала это обращение и направила его в администрацию Советского района Самары. В тот же день на место выехала бригада теплоэнергетиков. Специалисты устранили аварию на наземной теплотрассе, расположенной возле жилых домов в Сокольском переулке.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" решает проблемные вопросы жителей Самарской области, находя жалобы и обращения в соцсетях и пабликах. "Инцидент" является основным помощником сотрудников Центра управления регионом. Благодаря этой системе удаётся быстро реагировать на возникающие ситуации и принимать меры с привлечением органов местного самоуправления, ведомств и организаций.
На помощь ЦУРу приходит также виджет "Сообщить о проблеме", который есть на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов.
Сообщить о проблеме можно и в приложении "Госуслуги. Решаем вместе".