Всего же с начала года органы власти Самарской области взяли в работу 100 тысяч сообщений жителей в соцсетях. По сравнению с прошлым годом рост количества инцидентов, попавших в федеральную систему мониторинга "Инцидент Менеджмент", составил более 40 %. Для сравнения, с января по август 2021 года было взято в работу 57 тысяч инцидентов.
Как отметили в Центре управления регионом Самарской области, такой рост числа сообщений обусловлен развитием официальных площадок – все муниципалитеты и ведомства в регионе имеют свои группы в соцсетях, созданы и личные страницы глав городов и районов. Специалисты по работе с обратной связью отвечают на комментарии под постами и на личные сообщения в официальных аккаунтах.
Самые популярные ведомства – Минздрав, Минпромторг и Минсоцдемографии. К ним обращаются чаще всего. За 8 месяцев эти министерства взяли в работу более 12 тысяч вопросов жителей.
Меньше всего вопросов к региональному Минкульту – всего 106 сообщений с начала года поступило в адрес этого ведомства в соцсетях.
В рамках повышения цифровой зрелости органов власти ответы муниципалитетов и министерств в соцсетях, начиная с лета этого года, оценивает искусственный интеллект. Он сразу видит отписки. На основе выводов искусственного интеллекта оценивается работа органов власти в соцсетях с обратной связью. Пока этот программный продукт работает в тестовом режиме, но в будущем будет использоваться на постоянной основе.