Водитель Виктория Зергина рассказала:
- За рулем 5-8 часов работаем в день. И рулевое управление легкое, и выбег, и скорость держит. Усталости вообще не чувствуешь, удобно, комфортно, прохладно. При возникновении препятствий мы спокойно можем проехать на автономных аккумуляторах около полутора километров, объехать ДТП, неисправность контактного провода. Никаких задержек в движении нет.
Новые троллейбусы с кондиционером в течение месяца аномальной жары в Самаре облегчили жителям города путь на работу и до социальных учреждений, которые в большом количестве расположены вдоль всего направления.
Главный инженер муниципального предприятия "Трамвайно-троллейбусное управление", депо № 2 Илья Токовский проинформировал:
- Система кондиционирования, конечно, увеличивает расход электроэнергии в контактной сети, но за счёт того, что троллейбус потребляет сам по себе меньше, все компенсируется.
Для удобства пассажиров эргономичный светлый салон транспорта оборудован мультимедийными системами, USB-портами для зарядки мобильных гаджетов. Для родителей с детьми и колясками предусмотрены удобные мягкие откидные места.