2 марта 2021
Общество
Система "Инцидент-менеджмент" помогла "разморозить" воду в жилом доме Самары
Во втором квартале Мехзавода в доме № 47 стояк холодной воды промерз после затяжных морозов, из-за этого жильцы остались без воды. Обращения в управляющую компанию не дали результатов.
Через несколько дней, устав ждать коммунальщиков, жители написали в твиттер-аккаунт губернатора Дмитрия Азарова с просьбой помочь, так как холодная вода замерзла, а обслуживающая компания не спешит исправлять ситуацию. Это сообщение зафиксировала система "Инцидент-менеджмент", и вскоре о проблеме узнали в администрации Красноглинского района.
На помощь жильцам пришли сотрудники муниципального предприятия "Универсалбыт". Они выяснили, что стояк холодного водоснабжения действительно промерз, но устранить быстро повреждение мешало отсутствие разрешения на вскрытие пола от
собственника нежилого офисного помещения на первом этаже дома. Вскоре "добро" получили, коммунальщики прогрели трубы и восстановили подачу воды.
Напомним, система "Инцидент-менеджмент" работает в Самарской области уже больше двух лет. За это время десятки тысяч жителей региона смогли с ее помощью решить свои проблемы.
"Инцидент" отслеживает сообщения и вопросы в социальных сетях и аккаунтах муниципальных и региональных органов власти. Передает ответственным лицам и контролирует решение проблемы до конца.
Материалы по теме:
Самарцам вернули воду при содействии системы "Инцидент-менеджмент" / Самарцам система "Инцидент-менеджмент" помогла решить проблемы с канализацией / Самарцам помогли отремонтировать канализацию при содействии системы "Инцидент-менеджмент"
Фото(множ):
Загрузить
Теги:
самарская область, инцидент менеджмент, решение проблемы, водопровод, управляющая компания, новости самары
Дата изменения:
15.10.2023 14:31:48
Кем изменен (имя):
(Karlova) Karlova
Активность:
Y