sovainfo.ru

Самарцам система "Инцидент-менеджмент" помогла решить проблемы с канализацией

Жителям одного из домов на улице Стара-Загора в Самаре помогли решить проблему с засорившейся канализацией. На помощь горожанам пришла система мониторинга обращений "Инцидент-менеджмент", которая привлекла внимание коммунальщиков к вышедшим из строя инженерным сетям. 

Самарцам система "Инцидент-менеджмент" помогла решить проблемы с канализацией Фото: pixabay.com

Жильцы многоквартирного дома № 135 на улице Стара-Загоры в феврале неоднократно обращались в аварийную службу ресурсоснабжающей организации с заявкой на ремонт общедомовых канализационных колодцев, которые засорились и вызывали сильный запах по всему дому, а также в помещении магазина на первом этаже. Сотрудники водоканала так и не отреагировали на заявление. Более того, они игнорировали звонки и письма на электронную почту. 

Одна из жительниц дома Елена Лобанова, отчаявшись дождаться помощи от ресурсников, обратилась в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова и Правительства Самарской области. Это сообщение зафиксировала система "Инцидент-менеджмент" и передала жалобу в администрацию Самару. 

Вскоре замруководителя департамента городского хозяйства и экологии Юрий Козельский сообщил, что силами "РКС-Самара" откачали и прочистили три канализационных колодца в районе дома № 135 на ул. Стара-Загора. Коммунальщики прочистили в целом 50 метров канализационной трубы. К работам подключилась и управляющая компания. Подвал дома просушили. К середине февраля там исчез неприятный запах. 

Напомним, система "Инцидент-менеджмент" которая работает в регионе уже два года, отслеживает в соцсетях и аккаунтах региональных и муниципальных органов власти жалобы и обращения граждан. Все вопросы перенаправляют ответственным лицам и доводят решение проблемы до конца. Больше 50 тысяч жителей региона смогли решить свои вопросы благодаря "Инциденту". 


поделиться: