Житель Самары Александр Антоненков обратился в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова, где рассказал о ситуации в его доме. Он попросил принять меры по поводу подачи отопления в дом № 79 на улице Гагарина.
- Отключают отопление на несколько суток, а если и дают, то с минимальным давлением, - написал Александр.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Советского района Самары. Через несколько дней бригада ресурсоснабжающей организации отрегулировала сети теплоснабжения, наладив подачу тепла в дом.
Напомним, Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" отслеживают жалобы и обращения жителей Самарской области в комментариях пабликов органов власти региона и в группе регионального ЦУР ВКонтакте.
Для получения обратной связи самарцы часто используют также личный аккаунт на сайте "Госуслуги" и мобильные приложение "Госуслуги. Решаем вместе".
На помощь в коммуникации приходит также платформа обратной связи на сайте Правительства Самарской области, а также на сайтах министерств и администраций муниципалитетов.
Система "Инцидент Менеджмент" помогла сотням самарцев решить вопросы с отоплением. Например, в конце 2022 года при содействии "Инцидента" батареи запустили в доме по адресу Советская, 37.