sovainfo.ru

Самарцам вернули горячую воду и отопление при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

В конце января жители домов на улице Ташкентской в Самаре пожаловались в соцсетях на отсутствие горячей воды и отопления. Сообщение зафиксировала система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Самарцам вернули горячую воду и отопление при содействии системы "Инцидент Менеджмент" Фото: pixabay.com / rgerber

Жительница дома № 182 на улице Ташкентской Альфия Юнгерова обратилась в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова, где рассказала о своей проблеме. Она написала:

- В нашем доме по ул. Ташкентской, 182, с утра нет горячей воды и отопления, дома очень холодно. У меня двое маленьких детей, помогите нам, пожалуйста.

Система "Инцидент Менеджмент" отправила эту жалобу в администрацию Кировского района. Как стало известно, отсутствие тепла и воды - временная мера, связанная с подключением к инженерным сетям строящегося детского сада (в районе школы № 79) в Кировском районе Самары. Горячую воду жителям окрестных домов дали поздно вечером в тот же день, а отопление отрегулировали на следующий день.

Система "Инцидент Менеджмент" несколько лет помогает жителям Самарской области решать проблемы. Жалобы фиксирует в соцсетях, пабликах, виджетах "Сообщить о проблеме" и в приложении "Госуслуги. Решаем вместе".


поделиться: