7 февраля 2023
Общество
Самарцам система "Инцидент Менеджмент" помогла вывезти лед после коммунальной аварии
Житель Самары Дмитрий Козлов рассказал в соцсети ВКонтакте об обледенении своего двора. По его словам, территория превратилась в каток после утечки воды, а наледь так и не убрали.
- На улице Гвардейской в районе дома № 22 было две аварии: прорвало водовод. Прошла неделя, и вот только вчера приехал трактор, раздолбил лёд и уехал.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Кировского района Самары. Через несколько дней сотрудники ресурсоснабжающей организации расчистили двор и вывезли лед.
Несколько лет Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" находят обращения жителей Самарской области в пабликах органов власти региона, в группе ЦУР ВКонтакте, на сайтах Правительства Самарской области, министерств и администраций муниципалитетов.
Обратную связь можно получить и через личный аккаунт на сайте "Госуслуги" и в мобильном приложении "Госуслуги. Решаем вместе".
Система "Инцидент Менеджмент" неоднократно содействовала самарцам в решении коммунальных проблем. Например, в ноябре 2022 года жильцам дома № 116 на улице Свободы помогли избавиться от кипящей лужи в подвале.
Материалы по теме:
"Звёздочка" не греет: дошкольникам из Самарской области "Инцидент Менеджмент" вернул тепло / Самарцы запустили "застывшие" лифты при содействии системы "Инцидент Менеджмент" / Батареи-лед и душ-кипяток: тольяттинцам система "Инцидент Менеджмент" помогла решить коммунальные проблемы
Фото(множ):
Загрузить
Дата изменения:
15.10.2023 14:37:33
Кем изменен (имя):
(corrector1) Елена Никонова
Активность:
Y