sovainfo.ru

Самарцы запустили "застывшие" лифты при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Самарцы пожаловались в соцсетях на "застывшие" лифты, не работающие уже несколько месяцев, и дело сдвинулось с мертвой точки. Людям помогла система мониторинга публикаций жителей региона в интернете "Инцидент Менеджмент", которой пользуются сотрудники Центра управления регионом Самарской области.

Самарцы запустили "застывшие" лифты при содействии системы "Инцидент Менеджмент" Фото: Андрей Савельев

Жительница дома № 34 на улице Владимирской Юлия Гуменникова рассказала ВКонтакте о проблемах жильцов.

- С сентября заменяют лифтовые кабины, причем работы практически не ведутся. В доме много пожилых людей, в том числе и мои родители. Помогите, пожалуйста, ускорить решение этого вопроса, - написала она.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Ленинского района Самары. Через несколько дней сотрудники компании по обслуживанию лифтового оборудования ввели лифты в эксплуатацию.

Система "Инцидент Менеджмент" находит жалобы в соцсетях и группах ведомств и муниципальных органов власти.

Источником информации служит также виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов, а также приложение "Госуслуги. Решаем вместе" и группа ЦУР Самарской области ВКонтакте.

За последние несколько лет система "Инцидент Менеджмент" содействовала в решении многих коммунальных проблем самарцев. Так, в январе жильцам дома по ул. Свободы, 101 помогли "разморозить" водовод.


поделиться: