sovainfo.ru

Самарцам при содействии системы "Инцидент Менеджмент" помогли устранить утечку в колодце

В Самаре жители Советского района в разгар зимы сообщили, что подвал их дома заливает холодная вода из колодца. Система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент", которая является главным инструментом в работе Центра управления регионом, зафиксировала это обращение и поспособствовала решению проблемы. 

Самарцам при содействии системы "Инцидент Менеджмент" помогли устранить утечку в колодце Фото: Pixabay

Жительница дома № 101 на улице Аэродромной Елена Черникова обратилась в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова. Она рассказала, что в подвал дома поступает холодная вода. Это происходит, поскольку колодец около дома наполнен холодной водой. По ее словам, с 9 января 2022 года не исполняется заявка, которую подали в СКС. 

Система "Инцидент Менеджмент" помогла жителям, отправив их обращение сразу в администрацию Советского района. Там ответили, что 24 января 2022 года специалисты устранили утечку в колодце. Теперь поступление воды в подвал дома на Аэродромной, 101 прекращено. 

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" несколько лет помогает жителям Самарской области решать проблемы по разным вопросам. С помощью нее сотрудники Центра управления регионом отслеживают сообщения людей в соцсетях с жалобами на проблемные ситуации и недоделки. К решению вопросов ЦУР привлекает органы местного самоуправления, ведомства и организации. 

Система "Инцидент Менеджмент" фиксирует также обращения людей через виджет "Сообщить о проблеме", на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов. На помощь может прийти и приложение "Госуслуги. Решаем вместе", где также жители региона рассказывают о своих бедах.


поделиться: