sovainfo.ru

Самарцам помогли подогреть "горячую" воду при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Жители Куйбышевского района Самары с помощью обращения в соцсети добились восстановления нормальной температуры горячей воды. Ледяную воду "подогрели" при содействии системы быстрого реагирования на публикации в Интернете "Инцидент Менеджмент", которая является главным инструментом в работе Центра управления регионом Самарской области.

Самарцам помогли подогреть "горячую" воду при содействии системы "Инцидент Менеджмент" Фото: pixabay.com / kaboompics

Жительница дома № 43 на Пугачёвском тракте Ирина Кадацкая обратилась в аккаунт губернатора Дмитрия Азарова во ВКонтакте и рассказала о своей проблеме. По ее словам, вместе с окончанием отопсезона в доме исчезла и горячая вода. Она написала:

- В нашем доме 22 апреля отключили отопление, и горячая вода стала ледяной. В администрации Куйбышевского района посоветовали обратиться в управляющую компанию. В УК приняли заявку, но не пришли. Мы пользуемся ледяной водой вторые сутки.

Это обращение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент", и просьба жильцов снова оказалась в районной администрации. В тот же день сотрудники обслуживающей организации совместно с бригадой муниципального предприятия отрегулировали в доме систему подачи горячей воды. В итоге она нагрелась до нормативной температуры.

Система "Инцидент Менеджмент" несколько лет приходит на помощь жителям Самарской области. В соцсетях и пабликах она фиксирует разные жалобы и проблемы - от сломанных фонарей до лопнувших труб - и содействует в их решении. Для оперативности привлекает органы местного самоуправления, ведомства и организации, которые ответственны за ситуации или могут разрешить вопросы. "Инцидент" является основным помощником сотрудников Центра управления регионом.

О своих проблемах жители региона могут также рассказать в виджете "Сообщить о проблеме", который есть на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов.

Источником информации для ЦУРа и "Инцидента" является также приложение "Госуслуги. Решаем вместе", где аккумулируются просьбы людей.


поделиться:


Новости партнеров 16+