После информации о том, что компания покидает российский рынок, ТАСС со ссылкой на собственный источник сообщил о возвращении сети быстрого питания с той же продукцией, но под другим брендом.
Собеседник RT отметил, что продажа бизнеса сейчас – единственный вариант для McDonald`s с учетом ситуации. При этом он различает методы передачи бизнеса: фиктивную продажу с возможностью вернуться и полноценную с огромным дисконтом:
- Что такое "Макдональдс"? Это, прежде всего, очень известный бренд, отстроенные и прописанные бизнес-процессы, специальные условия с поставщиками, как международными, так и местными. Специальная рецептура, которая разрабатывается централизованно и масштабируется на весь мир.
Павел Ковшаров считает, что в первом случае - при так называемой фиктивной сделке - останется все, кроме бренда. А если продажа реальная, с существенным дисконтом, то это будет покупка точек питания с возможностью готовить там фаст-фуд.
При этом эксперт полагает, что ситуация дает возможность создать быстро новый проект, и успех вполне возможен.