28 марта 2023
Общество
По капле в час: самарцы с помощью системы "Инцидент Менеджмент" наладили напор воды в доме
В интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова обратилась пенсионерка Марина Иванова и рассказала о ситуации в ее доме № 106 на улице Чапаевской.
- В нашем доме почти нет воды. Уже три недели плохой напор. Из-за этого не работают газовая колонка и стиральная машина. Управляющая компания ничего не делает, чтобы решить эту проблему. Просим вас принять меры, - написала она.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Самарского района. Через шесть дней специалисты ресурсоснабжающей организации отремонтировали внутриквартальные сети водоснабжения в районе дома № 106 на ул. Чапаевской, после чего восстановили подачу холодной воды.
В Самарской области система "Инцидент Менеджмент" работает несколько лет. Все это время фиксируются обращения жителей региона в соцсетях, пабликах, группах ведомств и муниципальных органов власти. Для обратной связи самарцы пользуются также виджетом "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов и приложением "Госуслуги. Решаем вместе", а также группой Центра управления регионом Самарской области во ВКонтакте.
Система "Инцидент Менеджмент" помогла многим самарцам решить коммунальные проблемы. Так, жильцы одного из домов на улице Нагорной избавились от "кипящего" подвала.
Материалы по теме:
Глубоко на улице Глубоковых: в Самарской области сельчан спасли от талых вод при содействии системы "Инцидент Менеджмент" / Воды по колено: самарцы с помощью системы "Инцидент Менеджмент" справились с паводком / Самарцы с помощью системы "Инцидент Менеджмент" выбрались из заблокированного двора
Фото(множ):
Загрузить
Дата изменения:
15.10.2023 14:37:39
Кем изменен (имя):
(Karlova) Karlova
Активность:
Y