sovainfo.ru

По капле в час: самарцы с помощью системы "Инцидент Менеджмент" наладили напор воды в доме

Самарцы пожаловались в Интернете на плохой напор воды и через несколько дней смогли устранить проблему. В этом им помогла система мониторинга обращений жителей региона в соцсетях "Инцидент Менеджмент", которая является главным инструментом в работе Центра управления регионом (ЦУР) Самарской области.

По капле в час: самарцы с помощью системы "Инцидент Менеджмент" наладили напор воды в доме Фото: unsplash.com

В интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова обратилась пенсионерка Марина Иванова и рассказала о ситуации в ее доме № 106 на улице Чапаевской.

- В нашем доме почти нет воды. Уже три недели плохой напор. Из-за этого не работают газовая колонка и стиральная машина. Управляющая компания ничего не делает, чтобы решить эту проблему. Просим вас принять меры, - написала она.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Самарского района. Через шесть дней специалисты ресурсоснабжающей организации отремонтировали внутриквартальные сети водоснабжения в районе дома № 106 на ул. Чапаевской, после чего восстановили подачу холодной воды.

В Самарской области система "Инцидент Менеджмент" работает несколько лет. Все это время фиксируются обращения жителей региона в соцсетях, пабликах, группах ведомств и муниципальных органов власти. Для обратной связи самарцы пользуются также виджетом "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов и приложением "Госуслуги. Решаем вместе", а также группой Центра управления регионом Самарской области во ВКонтакте.

Система "Инцидент Менеджмент" помогла многим самарцам решить коммунальные проблемы. Так, жильцы одного из домов на улице Нагорной избавились от "кипящего" подвала.


поделиться: