sovainfo.ru

На скользком пути: самарцы "растопили" ледяные дорожки с помощью системы "Инцидент Менеджмент"

Жалоба в соцсетях помогла самарцам решить проблему "ледяного царства" поблизости с их домом. Из-за утечки воды тротуар во дворе, а также на пути к школе и остановке превратился в каток. Система мониторинга обращений жителей региона в интернете "Инцидент Менеджмент" "растопила" скользкие дорожки.

На скользком пути: самарцы "растопили" ледяные дорожки с помощью системы "Инцидент Менеджмент" Фото: unsplash.com

Жительница Самары Ольга Асликян рассказала в интернет-приёмной губернатора Дмитрия Азарова о проблеме наледи. Она распространилась на большую территорию из-за крупной утечки воды по ул. Новоурицкой, 1. Рядом – школа № 40 и остановка автобуса № 52.

- Несколько дней прошло, а никто никаких мер не принимает. Люди рискуют упасть на каждом шагу. Невозможно подъехать к школе, перейти дорогу, даже автобус не может подъехать к остановке, - поделилась Ольга.

Система "Инцидент Менеджмент" зафиксировала это обращение и отправила его в администрацию Железнодорожного района Самары. Через несколько дней сотрудники ресурсоснабжающей компании с помощью спецтехники расчистили дорожки ото льда.

Несколько лет Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" откликаются на обращения жителей Самарской области. Жалобы находят в пабликах органов власти региона и в группе ЦУР ВКонтакте.

Чтобы рассказать о проблемах, можно воспользоваться личным аккаунтом на сайте "Госуслуги" и мобильным приложением "Госуслуги. Решаем вместе".

На сайтах Правительства Самарской области, министерств и администраций муниципалитетов также работают системы обратной связи.

Система "Инцидент Менеджмент" неоднократно помогала жителям городов и сел региона справиться с запруженными снегом тротуарами и дорогами. Так, недавно самарцы смогли избавиться от ледяной колеи на дворовом проезде.


поделиться: