sovainfo.ru

Самарцам помогли избавиться от ледяной колеи при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Самарцы с помощью обращения в соцсети добились расчистки от снега дороги в своем дворе, которая превратилась в ледяную колею. Ускорила решение проблемы система мониторинга жалоб жителей региона в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Самарцам помогли избавиться от ледяной колеи при содействии системы "Инцидент Менеджмент" Фото: Андрей Савельев

В интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова обратилась жительница дома № 396 на улице Карла Маркса Наталья Шишкина. Она рассказала, что во дворе дома дорога оледенела, поэтому путь домой становится скользким и опасным. Женщина попросила срочно принять меры.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила в администрацию Кировского района Самары.

Через четыре дня сотрудники управляющей компании совместно со специалистами муниципального предприятия убрали снег и лед во дворе в районе домов № 396 и 398 на проспекте Карла Маркса.

Напомним, Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" фиксируют жалобы и обращения жителей Самарской области в комментариях пабликов органов власти региона и в группе регионального ЦУР ВКонтакте.

Самарцы могут получить обратную связь через личный аккаунт на сайте "Госуслуги" и мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе".

Работает система обратной связи на сайте Правительства Самарской области, а также на сайтах министерств и администраций муниципалитетов.

Система "Инцидент Менеджмент" помогла многим жителям Самарской области решить проблемы уборки дорог от снега и наледи. Например, прошлой зимой сельчанам из Ягодного благодаря "Инциденту" быстро расчистили дорогу к селу.


поделиться: