По словам эксперта, одна из частых ошибок - это неуважение к чужому времени. Опоздания на встречи без должного предупреждения и извинений - это как минимум неприятно, а максимум - неуважение к ожидающему.
Также частыми ошибками в этикете являются отсутствие выражения благодарности со стороны руководителей за сделанную работу и приветствие руководителем посетителей, не выходя из-за стола.
Анастасия Камышева уточняет, что среди распространённых ошибок в деловом общении встречаются обычные вещи, которые мы делаем неправильно. Она уточнила:
– Неправильные приветствия, отсутствие уточнений по уместности звонка, времени – это все нарушения в телефонном этикете. А в цифровом часто встречаются: отсутствие обращений, неправильные приветствия, нежелание соблюдать грамматику и пунктуацию, отрывочные сообщения.
Самарский бизнес-тренер по деловому и светскому этикету также подчеркнула, что неуважительное отношение к подчиненным, односторонняя фамильярность, "тыкание", акцент на гендерности, как со стороны мужчин, так и женщин (женщины при рукопожатии исключаются, их поздравляют с 8 марта) - это все ошибки, которые совершает большинство людей в обществе.
Анастасия также добавила:
– Приветствия "Доброго времени суток" не существует. Его использовать не стоит.