МегаФон приводит данные о том, что жители Поволжья побили все рекорды по обращению на портал "Госуслуги". Так, абоненты компании израсходовали 34 терабайта интернет-трафика для решения вопросов на этом сервисе. По данным аналитиков сотового оператора, количество обращений на "Госуслуги" выросло в 39 раз по сравнению с 2019 годом, а относительно 2020-го - в четыре раза.
Объем данных, скачанных на портале в этом году, сравним с 1,6 млн копий трудовой книжки в формате PDF, которую теперь можно посмотреть в электронном варианте в личном кабинете сервиса.
Как поясняется в исследовании, 41 % посетителей "Госуслуг" заходят на сайт со смартфона, 22 % - при помощи usb-модема, 18 % пользуются планшетами.
Эксперты считают, что популярность госсервиса растет прежде всего благодаря модернизации сети LTE, расширению покрытия и увеличению скорости мобильного Интернета в отдаленных уголках Самарской области. За последнее время в регионе жители свыше 300 поселков и деревень получили доступ к цифровым услугам.
Востребованность "Госуслуг" подтвердили в Правительстве Самарской области. По данным регионального департамента информационных технологий и связи, по итогам 2020 года Самарская область заняла 14-е место в рейтинге субъектов России по качеству предоставления госуслуг в электронной форме. Еще три года назад Самара была лишь на 41-м месте.