В интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова обратилась жительница дома № 134 на улице Волгина Наталья Мерзликина. Она рассказала, что в ее дворе больше месяца из-под земли течет чистая вода. Затоплена почти вся территория рядом с домами.
- Вода течет ручьём и затекает в канализационный колодец. Обращалась много раз в ресурсоснабжающую организацию, но безрезультатно. Прошу вас помочь решить эту проблему, - написала Наталья.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Самары. Через три дня сотрудники профильного предприятия отремонтировали поврежденный водовод на улице Волгина и откачали воду из колодца.
В Самарской области система "Инцидент Менеджмент" фиксирует обращения жителей региона в соцсетях, пабликах, группах ведомств и муниципальных органов власти. Обращаться с жалобами можно также в виджете "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов и в приложении "Госуслуги. Решаем вместе", а также в группе Центра управления регионом Самарской области (ЦУР) во ВКонтакте.
Система "Инцидент Менеджмент" помогла многим самарцам привести в порядок дворы. Например, недавно на улице Ново-Вокзальной по просьбе жильцов убрали накопившийся мусор.