За последний месяц лета система "Инцидент Менеджмент" зафиксировала порядка 150 сообщений на эту тему. Больше всего сигналов поступало от жителей Самары, Жигулевска, Тольятти, Чапаевска. Отдельные просьбы высказали жители Волжского, Красноярского и Борского районов.
Жители Ставропольского района попросили главу района Владимира Медведева на его личной странице во ВКонтакте отремонтировать крыльцо и козырек на входе в детский сад "Колосок" в сельском поселении Жигули.
Граждане рассказали, что вход в детский сад, по их мнению, может представлять опасность для воспитанников и персонала:
- Крыльцо является основным входом в здание для старшей и подготовительной группы, оно ежедневно используется. Списочный состав группы - 30 человек. Также это крыльцо является эвакуационным выходом. В настоящее время оно находится в аварийном состоянии, близком к полному разрушению.
После сигнала в соцсетях специалисты администрации оперативно взяли вопрос в работу, уже через неделю входную группу в садик отремонтировали: обновили и крыльцо, и навес над ним.
Жители Борского района обратились с просьбой к местным властям:
- Помогите нашему детскому садику в селе Петровка! Мебель у нас разваливается, не на чем спать нашим деткам!
Муниципалитет сообщил, что организует закупку новой мебели.
Жители села Новый Буян обратились в местную администрацию с просьбой отремонтировать кровлю детского сада на ул. Полевой.
- Весной и во время дождей вода доходит до первого этажа, стены все мокрые. Когда сделают ремонт? Родители своими силами красили стены, а теперь там слезла краска и стены от воды покрываются плесенью. Как можно в таких условиях нашим детям находиться? - написал местный житель Максим.
Власти изыскали средства в местном бюджете. В настоящий момент идет определение поставщика стройматериалов и заключение контракта.
Важно отметить, что до 40 % сообщений от жителей в соцсетях, которые органы власти берут в работу, сейчас приходят через официальные паблики муниципалитетов и министерств. Группы администраций и ведомств стали пользоваться большим доверием у граждан по сравнению с началом года, когда доля жалоб из официальных аккаунтов составляла только 25 %. Чтобы ваши проблемы решались быстрее, пишите и в официальную группу ЦУР Самарской области во ВКонтакте.
22.08.2022 | 11:40