6 июля 2021
Общество
Жителям Южного города благодаря системе "Инцидент Менеджмент" помогли убрать стихийную свалку
Ирина Зулкарнаева написала в соцсети, что в районе 22 квартала на новой набережной скопился мусор. По ее словам, его вовремя не убрали, поэтому куча быстро разрослась и превратилась в свалку. Она заверила, что жильцы обращались в управляющую компанию, но там лишь посоветовали позвонить по данному вопросу в администрацию села Лопатино.
Обращение жительницы микрорайона Южный город было учтено в системе "Инцидент Менеджмент". Спустя считанные часы о свалке на новой набережной стало известно в администрации сельского поселения Лопатино. Вскоре силами подрядной организации коммунальщики вывезли мусор с территории 22 квартала и очистили набережную реки Подстепновка.
Напомним, в Самарской области система "Инцидент Менеджмент" работает больше двух лет. После того, как в Самаре открылся Центр управления регионом, система стала его основным инструментом. В ЦУР стало поступать больше обращений жителей. Обратная связь на посты в социальных сетях приходит в среднем в течение трех часов.
Кроме сообщений в соцсетях, можно оставить жалобу или предложение на платформе обратной связи - на сайте Правительства региона, министерств и муниципалитетов, перейдя через виджет "Сообщить о проблеме".
Еще можно скачать приложение "Госуслуги. Решаем вместе", которое позволит обращаться к властям за решением вопросов и проблем прямо в смартфоне.
Материалы по теме:
"Инцидент Менеджмент": что это и как он помогает решать проблемы жителей Самарской области / "Инцидент-менеджмент" помог жителям деревни в Самарской области / В Самаре благодаря системе "Инцидент-менеджмент" удалось решить проблемы жителей дома на улице Мориса Тореза
Фото(множ):
Загрузить
Теги:
самарская область, цур, инцидент менеджмент, соцсети
Дата изменения:
06.07.2021 11:08:08
Кем изменен (имя):
(corrector5) Анна Смирнова
Активность:
Y