sovainfo.ru

В Самаре благодаря системе "Инцидент-менеджмент" удалось решить проблемы жителей дома на улице Мориса Тореза

От проживающего на улице Мориса Тореза электромонтера Эдуарда Балышева в интернет-приемную губернатора поступило обращение с просьбой решить возникшую проблему. Он попросил рассмотреть два вопроса, связанных с благоустройством двора. 

В Самаре благодаря системе "Инцидент-менеджмент" удалось решить проблемы жителей дома на улице Мориса Тореза Фото: sova.info

Мужчина сообщил:

- У нас во дворе по адресу: Мориса Тореза, 77 сняли люк с колодца, который находится на детской площадке. Многие жильцы писали, в ответ приехали службы, огородили заграждениями, из которых во все стороны теперь торчит проволока. А еще второй вопрос связан с дорогой рядом с домом. С торца здания все заросло кустами, никто не пилит их. Ни родителям с детьми, ни водителям не видно из-за кустов, что происходит на проезжей части. Подскажите, пожалуйста, как нам быть и к кому обратиться в сложившейся ситуации.

Вопросы были быстро решены. Как рассказал первый заместитель главы Советского района Самары Сергей Свирень, сотрудниками ресурсоснабжающей организации проведены работы по восстановлению крышки люка ливневой канализации, а работники управляющей компании вырубили поросль с торца указанного в обращении дома.

В настоящее время двор на улице Мориса Тореза находится в надлежащем состоянии. А Эдуард Балышев удовлетворен результатом и поблагодарил губернатора Дмитрия Азарова.

Напомним, что решать подобные проблемы жителям 63-го региона помогает "Инцидент-менеджмент". После того, как открылся Центр управления регионом, система стала его основным инструментом. Специалисты оперативно реагируют на посты горожан в социальных сетях.


поделиться: