sovainfo.ru

Жителям Южного города благодаря системе "Инцидент Менеджмент" помогли убрать стихийную свалку

Самарцам из 22 квартала микрорайона Южный город помогли убрать стихийную свалку, которая образовалась в районе новой набережной. Одна из жительниц ближайшего к свалке дома обратилась в твиттер-аккаунт губернатора Дмитрия Азарова с просьбой решить проблему. Это сообщение зафиксировала система быстрого реагирования на публикации и комментарии в соцсетях "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Жителям Южного города благодаря системе "Инцидент Менеджмент" помогли убрать стихийную свалку Фото: pixabay.com

Ирина Зулкарнаева написала в соцсети, что в районе 22 квартала на новой набережной скопился мусор. По ее словам, его вовремя не убрали, поэтому куча быстро разрослась и превратилась в свалку. Она заверила, что жильцы обращались в управляющую компанию, но там лишь посоветовали позвонить по данному вопросу в администрацию села Лопатино.

Обращение жительницы микрорайона Южный город было учтено в системе "Инцидент Менеджмент". Спустя считанные часы о свалке на новой набережной стало известно в администрации сельского поселения Лопатино. Вскоре силами подрядной организации коммунальщики вывезли мусор с территории 22 квартала и очистили набережную реки Подстепновка.

Напомним, в Самарской области система "Инцидент Менеджмент" работает больше двух лет. После того, как в Самаре открылся Центр управления регионом, система стала его основным инструментом. В ЦУР стало поступать больше обращений жителей. Обратная связь на посты в социальных сетях приходит в среднем в течение трех часов.

Кроме сообщений в соцсетях, можно оставить жалобу или предложение на платформе обратной связи - на сайте Правительства региона, министерств и муниципалитетов, перейдя через виджет "Сообщить о проблеме".

Еще можно скачать приложение "Госуслуги. Решаем вместе", которое позволит обращаться к властям за решением вопросов и проблем прямо в смартфоне.


поделиться: