24 декабря 2021
Общество
Жителям Сызрани при содействии системы "Инцидент Менеджмент" вернули отопление
Жители одного из домов Сызрани в Степном переулке до середины декабря жили с холодными батареями. Они неоднократно жаловались в управляющую компанию и просили наладить подачу тепла. Все обращения были тщетны. Наконец отчаявшиеся люди написали в инстаграм-аккаунт губернатора Дмитрия Азарова, где рассказали о своей проблеме.
Вера Иевлева написала:
- Дети только вышли с больничного, и снова в квартире холодно. Обогреватель уже сгорел. За отопление платим, а в итоге живем с холодными батареями. Помогите, пожалуйста, решить вопрос с отоплением.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Сызрани. В этот же день специалисты теплоснабжающего предприятия отремонтировали насос в котельной и восстановили подачу тепла в квартиры.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" отслеживает в соцсетях жалобы и проблемные вопросы жителей Самарской области. "Инцидент" помогает Центру управления регионом быстро реагировать на возникающие ситуации и принимать меры с привлечением органов местного самоуправления, ведомств и организаций.
На помощь "Инциденту" и ЦУРу приходит также виджет "Сообщить о проблеме", который есть на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов. Чтобы решить свои вопросы, жители региона могут воспользоваться также приложением "Госуслуги. Решаем вместе".
Материалы по теме:
Самарцам помогли вернуть холодную воду при содействии системы "Инцидент Менеджмент" / Жители Новокуйбышевска добились уборки стихийной свалки при содействии системы "Инцидент Менеджмент" / В частном секторе Самары при содействии системы "Инцидент Менеджмент" "растопили" обледеневшую дорогу
Фото(множ):
Загрузить
Дата изменения:
15.10.2023 14:36:25
Кем изменен (имя):
(Karlova) Karlova
Активность:
Y