sovainfo.ru

Жителям Сызрани помогли "растопить" лёд на улицах города при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Жители Сызрани с помощью обращения в соцсети смогли "сойти со скользкого пути". Они пожаловались на обледенелые улицы, превратившиеся в каток, обратив внимание на общегородскую проблему с гололёдом. Содействие в решении вопроса оказала система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Жителям Сызрани помогли "растопить" лёд на улицах города при содействии системы "Инцидент Менеджмент" Фото: сообщество "Город Сызрань" ВКонтакте

Жительница Сызрани Галина Мазанова обратилась в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова и рассказала о ситуации с гололёдом в городе. Она написала:

- Пешеходные зоны, тротуары, подходы к подъездам, магазинам, аптекам в Сызрани на улицах Кадровой, Людиновской, Локомобильной, Новостроящейся покрыты слоем льда. Передвигаться невозможно. Лёд не убирают и не посыпают реагентами или песком. Прошу принять меры.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и направила его в управляющую компанию. Через два дня бригады обслуживающей организации очистили тротуары от наледи и обработали дорожки реагентами.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" решает проблемные вопросы жителей Самарской области, находя жалобы и обращения в соцсетях и пабликах. "Инцидент" является основным помощником сотрудников Центра управления регионом. Благодаря этой системе удаётся быстро реагировать на возникающие ситуации и принимать меры с привлечением органов местного самоуправления, ведомств и организаций.

На помощь ЦУРу приходит также виджет "Сообщить о проблеме", который есть на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов.

Рассказать о наболевшем можно также в приложении "Госуслуги. Решаем вместе".


поделиться: