sovainfo.ru

Жителям Сергиевского района наладили подачу воды при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Жителям села Успенка Сергиевского района с помощью обращения в соцсети наладили водоснабжение. Решение проблемы ускорила система мониторинга публикаций граждан в Интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Жителям Сергиевского района наладили подачу воды при содействии системы "Инцидент Менеджмент" Фото: unsplash.com

В интернет-приёмной губернатора Дмитрия Азарова появилось обращение от Анастасии Токаревой, которая рассказала, с какими коммунальными трудностями пришлось столкнуться ее родителям - жителям села Успенка. По словам Анастасии, в домах на улице Лесной в начале марта почти полностью пропала вода.

- Либо еле течет, либо совсем ее нет. Ходить до колонки далеко, да и там вода есть не всегда. Родители уже в возрасте, им тяжело без воды в доме. Помогите, пожалуйста, решить вопрос, - написала Анастасия.

Эту жалобу зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила ее в администрацию Сергиевского района. Через несколько дней сотрудники коммунального предприятия на улице Лесной заменили вышедший из строя трубопровод холодной воды протяженностью 200 метров. После обновления трубы вода в домах сразу же появилась.

Несколько лет Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" находят обращения жителей Самарской области в пабликах органов власти региона, в группе ЦУР ВКонтакте, на сайтах Правительства Самарской области, министерств и администраций муниципалитетов.

Обратную связь можно получить и через личный аккаунт на сайте "Госуслуги", и в мобильном приложении "Госуслуги. Решаем вместе".

Система "Инцидент Менеджмент" неоднократно содействовала сельчанам в решении вопросов водоснабжения. Например, в ноябре 2022 года жителям села Калиновка Сергиевского района наладили напор воды.


поделиться:


Новости партнеров 16+