sovainfo.ru

Жителям региона помогли расчистить от снега города и сёла при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Последние несколько дней снежная повестка не даёт расслабиться ни муниципалитетам, ни коммунальным службам. Жалобы на непроходимые дороги и тротуары взяла в работу система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Жителям региона помогли расчистить от снега города и сёла при содействии системы "Инцидент Менеджмент" Фото: администрация Ставропольского района

Жительница Жигулёвска Евгения Семёнова пожаловалась на состояние нескольких городских улиц. Она обратилась в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова, где рассказала о "снежных" адресах.

- С 20 января в городе не чистились проезды между домами от снега. Расчищаем сами, никакой техники нет. Мусор не вывозится, так как мусоровоз проехать не может. Ул. Ново-Могутовая, Солнечная, Набережная - проезда нет совсем.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и передала его в администрацию Жигулёвска. Через несколько дней бригады управляющей компании расчистили снег на всех трёх проблемных улицах.

Жители Октябрьска сетовали на снежные горы в Кирпичном переулке, сообщив о белых "баррикадах" в аккаунт губернатора Дмитрия Азарова. Благодаря системе "Инцидент Менеджмент" об этом тут же стало известно в администрации Октябрьска. Через четыре дня управляющая компания сравняла с землёй все снежные "высотки" в переулке.

Жители села Жигули тоже обращались в интернет-приемную главы региона по поводу бездействия коммунальщиков. Вот что они написали:

- В Жигулях напрочь отсутствует административная работа. Не выезжает техника для уборки села от снега. Ни на центральные дороги, ни тем более на проселочные. Сколько это может продолжаться?

Этот вопрос система "Инцидент Менеджмент" задала непосредственно руководству администрации Ставропольского района. Скоро в селе уже работали два трактора. Они убрали снег с дорог и освободили проезд для машин.

Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" фиксируют сообщения граждан в комментариях официальных пабликов органов власти Самарской области, в официальных группах ЦУР63 ВКонтакте и в "Инстаграме".

Заявить о своей проблеме также можно через личный аккаунт на сайте "Госуслуги" или мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе". Также обратиться можно через платформу обратной связи на сайте Правительства Самарской области или официальных сайтах министерств и администрации муниципалитетов.


поделиться: