29 июня 2021
Общество
Жителям поселка Мирный помогли устранить коммунальную проблему
Татьяна написала:
- Добрый день, наша УК ЖКХ никак не реагирует на заявление, которые поступают от жильцов. У нас в доме проводили ремонт крыши, люк чердака закрыли плохо, в результате чего все голубиные перья, фекалии заносятся в квартиру, по квартире летают перья. Было сделано несколько заявок по телефону диспетчеру ЖКХ, чтобы пришли и закрыли люк чердака, очистили проем от голубиных отходов и т. д. Но действий никаких нет, так никто не пришел и проблема не решена. Прошу Вас дать указание нашей управляющей компании для разрешения проблемы.
После поступления обращения сотрудником управляющей организации в ходе осмотра кровли жилого дома № 1 по ул. Песочная выявлена неисправность двери выхода на кровлю. Кроме этого установлено, что теперь металлический люк, размещенный над лестницами верхних этажей, закрыт герметично, с использованием запирающих устройств.
А через несколько дней работниками УК была изготовлена, окрашена и установлена деревянная дверь в проём выхода на кровлю указанного многоквартирного дома.
Женщина поблагодарила губернатора за решение вопроса.
Напомним, что быстро урегулировать проблемы помогает система "Инцидент Менеджмент". В Самарской области она работает больше двух лет. После того как открылся Центр управления регионом, система стала его основным инструментом.
Материалы по теме:
"Инцидент Менеджмент": что это и как он помогает решать проблемы жителей Самарской области / В Самаре с помощью "Инцидент-менеджмента" убрали тротуары на ул. А. Толстого / В Самаре благодаря системе "Инцидент-менеджмент" удалось решить проблемы жителей дома на улице Мориса Тореза
Фото(множ):
Загрузить
Теги:
ЦУР, крыша, помощь
Дата изменения:
15.10.2023 14:35:44
Кем изменен (имя):
(sdrozhevkin) Сергей Дрожевкин
Активность:
Y