sovainfo.ru

Жителям Красноярского района помогли вернуть свет при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Жители Новосемейкина Красноярского района с помощью обращения в соцсети добились ремонта поселковой линии электроснабжения. Содействие в решении вопроса оказала система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Жителям Красноярского района помогли вернуть свет при содействии системы "Инцидент Менеджмент" Фото: pixabay.com / Pexels

Жительница Самары Ольга Чернова обратилась в твиттер-аккаунт губернатора Дмитрия Азарова с просьбой вернуть свет в коттеджный поселок Звёздный, который находится в Новосемейкине. Она написала:

- Почему очередной день нет света и воды? Как жить в таких условиях и к кому обращаться?

Система "Инцидент Менеджмент" зафиксировала это сообщение и направила его в администрацию Красноярского района. В органах местного самоуправления пояснили, что в поселке Звёздном сельского поселения Новосемейкино отключили электроснабжение из-за аварии на линии. В тот же день бригада специализированной организации выполнила ремонт проводов, и свет появился в домах.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" отслеживает сообщения жителей региона в соцсетях и привлекает к решению проблем органы местного самоуправления, ведомства и организации.

"Инцидент Менеджмент" фиксирует также обращения людей через виджет "Сообщить о проблеме", на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов. На помощь может также прийти приложение "Госуслуги. Решаем вместе".


поделиться: