Екатерина Овсянникова рассказала о своей проблеме в интернет-приемной губернатора Дмитрия Азарова. По ее словам, она сделала прививку от COVID-19 еще в начале августа, но к концу декабря так и не дождалась QR-кода на "Госуслугах".
Система "Инцидент Менеджмент" быстро отреагировала на это сообщение, направив его в министерство здравоохранения Самарской области. За считаные дни сотрудники ведомства выявили технический сбой на портале "Госуслуги". Минздрав повторно передал сведения о вакцинации Екатерины Овсянниковой на портал. К Новому году в ее личном кабинете отобразился нужный документ.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" отслеживает в соцсетях жалобы и проблемные вопросы жителей Самарской области. "Инцидент" помогает Центру управления регионом быстро реагировать на возникающие ситуации и принимать меры с привлечением органов местного самоуправления, ведомств и организаций.
На помощь "Инциденту" и ЦУРу приходит также виджет "Сообщить о проблеме", который есть на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов. Чтобы решить свои вопросы, жители региона могут воспользоваться и приложением "Госуслуги. Решаем вместе".
10.12.2021 | 10:50