В 2021 году оператор улучшил качественные параметры сети на всей территории Самарской области, обеспечив стабильным интернетом и бесперебойной голосовой связью еще большее количество людей. Это стало возможным благодаря строительству и модернизации станций сотовой связи, расположенных в регионе.
Важно, что Билайн улучшил покрытие сети и работу мобильного интернета как в крупных городах области, так и в относительно небольших населенных пунктах. Например, позитивные изменения в работе мобильных сервисов могут оценить сегодня жители микрорайона Гранного в Новокуйбышевске.
Пользоваться популярными онлайн-сервисами в дороге, дома и на работе могут и жители таких городов, как Тольятти, Жигулевск, Кинель, Новокуйбышевск, Отрадный, Сызрань, Чапаевск, а также жители отдаленных сел и деревень: Богатое, Зубчаниновка, Приволжье, Сургут, Яицкое и др.
При этом особое внимание оператор уделяет развитию сети на социальных объектах и общественных пространствах региона - торговых и бизнес-центрах, культурных и спортивных комплексах, медицинских учреждениях, учебных заведениях, автовокзалах. Так, в 2021 году технические специалисты компании при помощи специального indoor-решения обеспечили полное покрытие 4G-сетью в новом Дворце спорта в Самаре, который уже успел стать точкой притяжения для проведения крупных спортивно-развлекательных мероприятий. Теперь абоненты могут делиться фотографиями ярких моментов даже в условиях многократной нагрузки на сеть, что бывает нередко во время важных матчей.
Кроме того, в прошлом году Билайн провел масштабный рефарминг на всей территории Самарской области. Специалисты расширили пропускную способность полосы LTE 1800 с 15 до 20 МГц, что позволило увеличить скоростные параметры сети.
В общей сложности благодаря всем проведенным работам за 2021 год скорости мобильного интернета в области выросли в среднем на 60 % для удобства жителей. И абоненты ощутили эти изменения: рост трафика год к году составил более 55 %.
- Ежегодно растущая динамика потребления трафика хорошо показывает, насколько глубоко интернет проник в нашу жизнь. Сегодня мы уже привыкли решать многие вопросы через онлайн-сервисы и выберем, например, шопинг на маркетплейсе, а не в обычном магазине, так как первый вариант удобнее и быстрее. И конечно, нам важно оставаться на связи с близкими и поддерживать друг друга в нужные моменты. Поэтому мы развиваем сеть в области, чтобы быть максимально клиентоориентированными и предоставлять каждому абоненту качественный сервис, - комментирует директор Самарского отделения Билайн Дмитрий Фомин.