Правозащитница отметила:
- Некачественный ремонт - простить и отпустить или взыскать все до последних носков? Для начала стоит сказать, что нужно всегда заключать письменный договор с контрагентом, условия которого предварительно одобрены и согласованы вашим юристом.
В процессе ремонтных работ, по словам Марии Казаковой, необходимо вести учет всех денежных средств, которые вы передаете подрядчику: писать назначение платежа при безналичном переводе или брать расписку с указанием цели при получении наличных средств.
Если неприятная ситуация все же возникла, а ремонтники не согласны с вашими претензиями, юрист советует провести независимую оценку. Это нужно, чтобы уточнить стоимость устранения недостатков. Затем направить досудебную претензию представителям рабочих.
Мария Казакова добавила:
- Если ваши требования не удовлетворяют - следует обратиться в суд. Причем если отношения с подрядчиком не носят коммерческого характера, и ремонт проводился в личных и бытовых целях, то данный спор подпадает под действие Федерального закона "О защите прав потребителей".
