Рузалия Женгурова в интернет-приёмной губернатора Дмитрия Азарова рассказала о коммунальных бедствиях в доме по улице Ветлянской. По ее словам, в здании настолько слабый напор воды, что не работают электрический водонагреватель и стиральная машина, а жильцы верхних этажей уже несколько дней считают в кране капли, то есть живут, по сути, без воды. Люди обращались в управляющую компанию, но безрезультатно. Звонили и в водоканал - тоже не получили внятного ответа.
Обращение в соцсети спасло жильцов. Их крик о помощи зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.
Просьбу самарцев наладить напор воды передали в профильную компанию. Вскоре специалисты провели обследование труб в доме, открыли задвижку, которая оказалась частично закрыта, и нормализовали давление в сетях водоснабжения. В квартирах хлынула холодная вода таким напором, какого здесь уже давно не видели.
Напомним, в Самарской области система "Инцидент Менеджмент" работает больше двух лет. После того как в Самаре открылся Центр управления регионом, система стала его основным инструментом. В ЦУР стало поступать больше обращений жителей. Обратная связь на посты в социальных сетях приходит в среднем в течение трех часов.
Кроме сообщений в соцсетях можно оставить жалобу или предложение на платформе обратной связи - на сайте Правительства региона, министерств и муниципалитетов, перейдя через виджет "Сообщить о проблеме".
Еще можно скачать приложение "Госуслуги. Решаем вместе", которое позволит обращаться к властям за решением вопросов и проблем прямо в смартфоне.