В июле, по данным ЦУРа, больше половины из зафиксированных в соцсетях 300 обращений жителей губернии касались прививочной кампании от коронавируса. Значительно больше обращений по вакцинации от COVID-19 ЦУР получил на платформе обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" - свыше тысячи.
Жители жаловались в том числе на отсутствие сертификатов о вакцинации от коронавируса, что в период отпусков особо актуально. Главный вопрос - почему иногда документ не появляется в личном кабинете на портале "Госуслуги". Причин может быть несколько.
Как пояснила заместитель руководителя ЦУР63 Венера Рамазанова, сертификат не смогут приложить, если на момент отправки данных в регистр вакцинированных у вас не было личного кабинета на "Госуслугах" либо не подтверждена учетная запись. По ее словам, надо также помнить о том, что электронный документ формируется на портале "Госуслуги" только после прохождения второго этапа вакцинации. Кроме того, могла произойти ошибка при внесении данных в регистр вакцинированных.
Венера Рамазанова уточнила:
- В таком случае Минздрав региона связывается с лечебным учреждением и исправляет недочёт. Загрузка медучреждений колоссальная, так что надо набраться терпения. Напомню, что с июля этого года жители Самарской области, переболевшие коронавирусом, могут получить сертификаты иммунизации. Такой документ не выдается тем, кто лечился самостоятельно. Справка о наличии антител не подтверждает, что заболевание перенесено.