30 мая пожилой жительнице Комсомольского района позвонили неизвестные. Они представились пенсионерке сотрудниками Центробанка и сообщили, что ей якобы полагается компенсация за приобретенные медикаменты. Но перед этим необходимо перевести деньги на указанный счет.
Пожилая женщина пришла в банк и попыталась перевести 150 тыс. рублей на указанный ей по телефону расчетный счет. Но благодаря бдительности работника финансового учреждения деньги она не потеряла.
Руководитель офиса не дала завершить пенсионерке операцию и немедленно сообщила о подозрительной сделке сотрудникам правоохранительных органов.
В настоящее время полицейские устанавливают причастных к преступлению.
Полковник полиции Хейрулла Ахмедханов отметил, что мошенничества можно не допустить, если следовать простым правилам, главное из которых – запомнить, что сотрудники банков сами не звонят своим клиентам, а также никогда и никому не сообщать свои персональные данные, реквизиты карт.
А председатель Общественного совета при УМВД России по Тольятти Владимир Гусев добавил:
- В случае если вам звонят из "банка" и убеждают "сохранить" свои сбережения от мошенников, знайте, тот, кто звонит вам – и есть мошенник. Немедленно прервите разговор и сообщите об этом в финансово-кредитное учреждение и в полицию.