sovainfo.ru

В Сызранском районе воспитанникам детсада вернули горячую воду при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Жители Сызранского района с помощью обращения в соцсети вернули воспитанникам детского сада горячую воду. Помогла решить проблему система мониторинга обращений граждан "Инцидент Менеджмент", которая является главным инструментом в работе Центра управления регионом Самарской области.

В Сызранском районе воспитанникам детсада вернули горячую воду при содействии системы "Инцидент Менеджмент" Фото: unsplash.com

В Интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова обратилась жительница поселка Варламово Сызранского района Любовь Милахова. Она рассказала о наболевшей проблеме и попросила о помощи.

- Наши дети посещают детский сад в посёлке Варламово. На протяжении нескольких месяцев в группе отсутствует горячая вода, поэтому дети вынуждены мыть руки холодной водой. Прошу вас содействовать в выделении денег из бюджета на восстановление горячего водоснабжения нашей группы, - написала она.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила в администрацию Сызранского района. Менее чем через две недели после обращения Любови Милаховой районная администрация приобрела водонагреватель и установила его в группе детского сада поселка Варламово. Теперь у детей есть горячая вода.

Напомним, Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" отслеживают жалобы и обращения жителей Самарской области в комментариях пабликов органов власти региона и в группе регионального ЦУР ВКонтакте.

Для обратной связи можно использовать также личный аккаунт на сайте "Госуслуги" или мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе".

Оставлять свои жалобы и предложения можно также на платформе обратной связи на сайте Правительства Самарской области, а также на сайтах министерств и администраций муниципалитетов.

Ранее система "Инцидент Менеджмент" помогла сызранцам наладить водоснабжение.


поделиться: