Система "Инцидент-менеджмент" отследила больше двадцати жалоб на зияющие дыры канализационных люков. Причина таких ситуаций банальна - крышки воруют и сдают в пункты приема металла. Например, в одной соцсети горожане возмущались:
- Опять украли решётки с колодцев! Рядом городская больница № 6, напротив - гимназия. В этом месте всегда паркуется много машин. Высаживают детей, люди приезжают в больницу, и очень страшно, если кто-то пострадает. В январе уже была такая ситуация, тогда очень быстро отреагировали ответственные и все закрыли! Спасибо.
Обо всех проблемных адресах "Инцидент" сообщает в ресурсоснабжающие компании и местные администрации. Коммунальщики из-за таких хищений терпят убытки, ведь им приходится за свой счет устанавливать новые крышки. Но страшнее финансовых потерь - угроза жизни и здоровью, которой подвергаются все жители.
В последний раз такое произошло в Самаре. По счастливой случайности все закончилось благополучно. На улице Тихвинской в колодец провалился четырехлетний мальчик. На помощь к нему бросилась мать и тоже оказалась в ловушке. Спасатели вызволили их из ямы. Мать и сын отделались небольшими травмами.
Еще одной массовой проблемой жителей губернии стало промерзание водных колонок.
Такая ситуация возникла, например, в Самаре, в селе Зеленовка Ставропольского района, в поселке Курумоч Волжского района. Больше 30 подобных жалоб, поступивших в ЦУР в марте, передали в ресурсоснабжающие организации. В Самаре уже отогрели колонки на улицах Арцыбушевской, Уфимской, Самарской, Садовой, Ленинской, в поселках Мехзавод и Зубчаниновка.
В марте специалисты Центра управления регионом Самарской области зафиксировали и обработали 3700 сообщений в социальных сетях. Жаловались особенно часто на качество уборки от снега дворов и проездов, отсутствие холодной воды и стаи бродячих собак.
Все обращения сейчас в работе и переданы профильным организациям. Время ожидания реакции на сообщение в сети от ЦУРа в среднем составляет около 2,5 часа. Это один из лучших результатов в стране.